Дикая азиатская страна, абсолютно непригодная для европейского туризма
Новорусский турист

Евреи, евреи, кругом одни евреи...
(слова известной песенки)


Месяц назад занесла меня нелегкая на Кипр. А оттуда регулярно ходят кораблики в Израиль — на однодневную экскурсию. Утром, когда наш теплоход прибыл в Хайфу, на борт корабля ворвалась орава неопрятных женщин в полицейской форме. Шумно галдя и бесцеремонно роясь в личных вещах, они начали выдавать однодневные визы, необходимые для посещения Израиля. Паспорта небрежно швырялись через стол, сумки чуть ли не вырывались из рук для досмотра, содержимое вываливалось — и все с таким презрительным выражением лица, что, казалось, еще немного — и их стошнит от пребывания в одном помещении с нами. Постепенно очередь за визами рассосалась, народ (в основном — англичане и немцы), слегка ошарашенный подобной наглостью, расселся по экскурсионным автобусам. Мне же объявили, что я — «персона, нежелательная для Израиля» и, забрав мой паспорт, поволокли меня в полицию. Моими товарищами по несчастью оказались два татарина из Казани, виновные лишь в своем мусульманском происхождении (очевидно, их подозревали в намерении примкнуть к Ясиру Арафату).
Мы думали, что с нами разберутся и вернут на корабль, однако, как выяснилось, мы глубоко заблуждались. Нас заперли в тюремную камеру. На все вопросы «почему?» ответ был один — «потому что». Причем нас еще пытались подвергнуть личному досмотру. Произошла безобразная сцена с хватанием за руки и пылкими фразами на иврите, в ответ на которые раздавались не менее пылкие реплики на русско-татарском. В конце концов враг дрогнул и поспешил ретироваться, захлопнув дверь камеры. Татары, загрустив, достали бутылку водки. Вскоре камеру портовой тюрьмы огласили звуки русской народной песни «Ямщик, не гони лошадей». Потом стены тюрьмы задрожали от гимна Советского Союза. Причем арабы из соседних камер дружно подвывали без слов знакомому до боли мотиву. Все тюремное крыло начало скандировать «Интифада!», а стену нашей камеры украсил огромный лозунг «Ну и дурак же был этот Шиндлер!».
Израильтяне, не ожидавшие такого проявления вопиющего антисемитизма, поспешили вернуть нас на корабль, с борта которого еще долго до них доносились здравицы в честь Ясира Арафата и Саддама Хусейна. Капитан корабля объяснил нам, что, к сожалению, русских в Израиле считают «людьми второго сорта» и особенно не церемонятся. Он назвал Израиль «дикой азиатской страной», абсолютно непригодной для европейского туризма». Уже вернувшись в Россию, я всерьез задумался над вопросом: а не слишком ли мы лояльны к израильским гражданам, которые под прикрытием российского паспорта свободно снуют туда-обратно? Не пора ли навести порядок в нестройных ордах лиц с двойным гражданством (чаще всего — израильским)? Может быть, пора ознакомить и их с прелестями русских тюрем?

РУБРИКА
В начало страницы