Демографическая проблема
Рязанские ведомости

Демографы давно бьют тревогу, указывая на падение рождаемости в России. По их оценкам, уже к 2025 году население нашей страны сократится до 116 млн. человек. При этом сельское население, в сущности, исчезнет. При сохранении нынешних тенденций к тому времени в селе, - по их прогнозам, - будут проживать несколько миллионов человек. К 2050 году, по оценкам экспертов Лиги борьбы с депопуляцией, число жителей России сократится до 80 млн. человек (по оценкам Госкомстата - 90 млн.), и вымирание русского народа примет необратимый характер.
Известно, что с точки зрения интересов «мирового сообщества», в которое мы так усиленно стремимся, на территории России целесообразно проживание от 15 до
50 миллионов человек. Причем, это вовсе не обязательно должны быть русские, которые являются, по выражению А. Даллеса, «самым непокорным народом на Земле».
Главной истинной причиной демографической трагедии социологи считают не столько состояние экономики, сколько подмену ценностей и стимулов. Вместо традиционных: дети, внуки, семейный уют, процветание Родины - на первое место вышли погоня за личным успехом и удовольствиями. Именно это настойчиво внушается нынешней рекламой.
Результатом формирования ложных ценностей является не только нежелание молодежи создавать семью, рождать и воспитывать детей. Одновременно происходит разрушение нормальной социальной структуры общества. С 1990 по 2000 год процент населения, занятого в сфере управления, возрос в три раза, в финансах, страховании и кредитовании - более чем в два раза. Зато процент занятых в производстве - уменьшился в два раза, а в науке - в три раза. Комментировать соотношение доходов населения, занятого в этих сферах, и разъяснять, каким образом все эти перекосы влияют на общее экономическое состояние государства, надеюсь, нет нужды.
Таким образом, вопрос воспитания как формирования мировоззрения и привития социально полезных ценностей стал вопросом жизни и смерти нации и государства.
Но, к сожалению, вместо набатного звона пока слышны лишь робкие позвякивания: нас, мол, тут убивают, так нам как - можно самим спасаться или команды ждать?

РУБРИКА
В начало страницы