Истерия вокруг законопроекта об абортах
Свящ. Максим Обухов

Инициатива депутата А.В. Чуева быстро нашла отклик общественности: одни выступают резко «за», другие столь же резко «против». Надо сказать, большинство публикаций, сделавших депутата Чуева знаменитостью за три-четыре дня, имеют странный оттенок. Так, газета «Известия» выводит цепочку: Чуев-Сталин-Гитлер... За что? Почему? Другие газеты и источники информации кричат: «Теперь России не место среди цивилизованных стран!». А в чем собственно дело?
Как ни странно, но истерия вокруг законопроекта является совершенно надуманной и не имеющей под собой никаких оснований. Дело в том, что законопроект вообще не предполагает запрета абортов! Аборты в нашей стране были разрешены до 12 недель. Относительно недавно, приказом Черномырдина, безо всякого юридического обоснования, срок производства абортов был произвольно отодвинут до 20 недель по «социальным показаниям». «Социальные показания» столь широки, что практически любая беременность может быть подведена под критерии, которые содержатся в приказе, но не были утверждены ни одним законодательным органом. Что такое поздние аборты? Это аборты, которые совершаются на таком сроке, когда ребенок уже сформирован. Зачастую, чтобы выполнить эту варварскую процедуру, врачи вынуждены топить ребенка в ведре с водой, потому что он рождаться живым. Вполне естественно со стороны законодателей, (если пока что нельзя защитить всех абортируемых детей), прекратить поздние аборты, тем более что их легализация очень спорна с правовой точки зрения. Естественно и дальнейшее продолжение инициативы Чуева, а именно отмена ленинского декрета, разрешающего аборты и защита всех жителей России, включая нерожденных детей.
Какие аргументы выдвигают сторонники абортов из числа представителей либеральной прессы? «Дума хочет запретить аборты!». Это не так. Аборты как были, так и остаются легальными. Любая женщина может сделать аборт по своему желанию, не объясняя никому никаких причин, до 12 недель, даже разрешения мужа не требуется, хотя любой школьник знает, что ребенок не является частью тела матери и половину наследственности получает от отца. Что же закон запрещает? Закон ничего не запрещает, просто положение дел возвращается к тому состоянию, которое было до пресловутого приказа Черномырдина, социальные показания отменяются, остается аборт «по первому желанию», но до 12 недель, да еще и оплачиваемый за счет налогоплательщиков, что тоже странно: мы платим налоги, страховые взносы и оплачиваем убийство нерожденных детей. Родовспоможение платное, аборты бесплатные в стране, где на словах правительство озабочено вымиранием населения.
Истерические статьи, выросшие на страницах прессы как по взмаху дирижерской палочки, не отличаются разнообразием. Образу читателя рисуют несчастных женщин, которых заставляют умирать от родов, бедности и нищеты. Большая часть статей не несет особой смысловой нагрузки и является всплеском эмоций, обычной истерикой.
Конечно, аборты - зло, с которым нельзя мириться. Удивительно, что находятся люди, которым безразлично будущее не только своей страны, но и собственных детей и внуков, которые будут жить или в безлюдной стране или полупустыне - ведь скоро мы вымрем или наше место займут другие народы. Единственное, что не вызывает удивления, это реакция медиков. «Закон о запрете абортов - нарушение прав человека. Ни одна цивилизованная страна, несмотря на давление Церкви и общественных организаций, не пойдет на это. Дремучести в нашем обществе еще хватает. Поэтому запрещать аборты, - значит, поощрять рождение незапланированных детей. Подобные законопроекты антисоциальны» - вопиет пресс-секретарь Горздрава Екатеринбурга Инна Абелинскене. Это нисколько неудивительно, учитывая до какой степени иностранные организации контролируют положение дел в отечественной медицине. РАПС, занимающаяся сокращением населения в России, имеет сеть филиалов и контролирует многие посты в системе здравоохранения. Ряд чиновников просто куплены иностранными фирмами-производителями контрацептивов и выполняют роль дистрибьюторов их продукции, используя служебное положение. Фонд народонаселения ООН фактически диктует нашей стране политику контроля над рождаемостью и оплачивает часть программ. Поэтому неудивительно, что законопроект, еще не запрещающий аборты, а только вносящий небольшие ограничения, вызвал столь жесткую реакцию со стороны медиков-представителей иностранного лобби в отечественной системе здравоохранения.
Очень странно звучат выкрики по поводу некоего загадочного списка «цивилизованных стран». Практически во всем мире, за редким исключением, аборты на поздних сроках запрещены, во многих - запрещены все аборты на всех сроках. Что имеют авторы ввиду, непонятно. Германия, Франция, Польша, Португалия, Испания, Ирландия и др. страны Европы - везде имеются те или иные ограничения на аборты.
Весьма опасной тенденцией является то, что эта истерия преподносится как «общественное мнение» и предполагает соответствующую реакцию властей, которые пока не определились со своей позицией.
В последнее время правительство говорит о необходимости решения демографической проблемы, а Президент требует конкретных шагов и конкретных мер, но до сих пор ничего сделано не было. Наконец, у нас есть возможность увидеть, насколько законодатели защищают интересы своей страны, а не иностранных организаций.

Материал предоставлен Православным медико-просветительским центром «Жизнь»


РУБРИКА
В начало страницы